Крылатые фразы из кинофильмов


Бриллиантовая рука
Как говорит наш дорогой шеф: "Куй железо не отходя от кассы."
Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе... 
Шампанское по утрам пьют или аристократы или дегенераты!
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Достаточно одной таблэтки!
Чтоб ты жил на одну зарплату!
За чужой счет пьют даже язвенники и трезвенники!

Джентльмены удачи
Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи! Снег башка попадет.
Заметут нас - точно! Сидим тут, как три тополя на Плющихе!..
Пасть порву, моргалы выколю... 
Всю жизнь на лекарства работать будешь!!!
Все! Кина не будет! Электричество кончилось!

Иван Васильевич меняет профессию
Танцуют все!
Ты пошто боярыню обидел, смерд?!!
Оставь меня, старушка, я в печали!
Царь, приятно познакомиться, царь!
Да нам, царям, молоко нужно выдавать за вредность!
Житие мое... - Какое житие твое, пес смердящий?

Двенадцать стульев
Командовать парадом буду я!
А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения.
Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!
Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья...
Твой суслик летит к своей курочке на крыльях любви !

Белое солнце пустыни
Гюльчатай, открой личико!
Господин назначил меня любимой женой!
Восток - дело тонкое.
Мне за державу обидно!
Саид, ты как здесь оказался? - Стреляли...
Долой предрассудки! Женщина - она тоже человек!

Кавказская пленница
Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше!
Комсомолка, спортсменка и просто красавица!
Птичку жалко!!!
Помедленнее, пжалста, я записывваю...
Короче, Шклихасофский!
В маем доме папрашу нэ виражаться!
Чей туфля? Ой, мое!
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Бамбарбия! Киргуду! Шутка!
- Где у нас прокурор? - В 6-й палате, там где у нас Наполеон был!

Ирония судьбы
О-о, тепленькая пошла! Потрите мне спинку, пожалуйста!
Что вы меня поливаете?!! Я же не клумба!
Нашлись добрые люди... Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели...

Операция Ы
Кто не работает, тот ест! Учись, студент!
Огласите весь список, пжалста!
Профессор, для меня экзамен - это всегда праздник!
Не подскажете, сколько сейчас градусов ниже нуля?
Все уже украдено до нас!
Берегись Автомобиля
Деточкин очень любил детей... Он не мог поступить иначе.
Тебя посодют, а ты не воруй!
Свободу Юрию Деточкину!
Жениться надо на сироте..
Любовь и голуби
-Ах, ты, сучка крашена!
- Ну почему, это мой натуральный цвет!!! 
Извините, что помешал вам деньги прятать! 
Девушки, уймите вашу мать!!! 

Большая перемена
Аттракцион неслыханной жадности!
Слышь, это я анонимку написал о том, что ты - тунеядка!
Вот так всегда: работаешь, работаешь, а потом - бац! - и вторая смена.

Весна
Красота - это страшная сила!
Ему нужна не я, а моя жилплощадь!
И каждый пень в весенний день березкой стать мечтает.

Волга-волга
Да потому, что без воды - и ни туды, и нисюды!

Высота
Мы еще такое построим, что с Марса будут смотреть и удивляться!
Любишь надкусанное яблоко?..

Гараж
Вытащите эту бумажку, счастливый Вы наш!
У верблюда два горба, потому что жизнь – борьба!
Вовремя предать - это предвидеть!

Будьте моим мужем
Веди себя прилично, мы же его впервые видим!!!
Девушка, мы с вами рядом не лежали?
Вообще-то я сам могу, но гораздо приятнее, когда женщина гладит.
Мы - женщины, должны быть на юге НЕПОКОБЕЛИМЫ!
До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
Хотите чаю? - Спасибо, я на службе не употребляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий